Электронная подпись

Услуга срочного оформления электронной подписи

ООО «Таможенный логистический центр» предлагает услугу срочного оформления ЭП для участников ВЭД. Получение ЭП возможно в день обращения, при наличии необходимых документов.

Перечень необходимых документов:

  • Заявление на изготовление КСКП ЭП
  • Доверенность на уполномоченного сотрудника на выдачу КСКП ЭП (в случае, если КСКП ЭП выдается не на руководителя организации);
  • Доверенность на получение КСКП ЭП (если за КСКП ЭП приходит не владелец КСКП ЭП), обязательно при себе иметь паспорт; 
  • Надлежащим образом заверенная копия* паспорта, на чье имя изготавливается сертификат ключа проверки ЭП (копия 2-ой и 3-ей страниц, а также страницы с регистрацией по последнему месту жительства);
  • Надлежащим образом заверенная копия* страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) должностного лица;
  • Надлежащим образом заверенная копия* свидетельства о постановке на учет в налоговом органе РФ (ИНН);
  • Надлежащим образом заверенная копия* свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).

Дополнение.



*Под надлежащим образом заверенной копией документа понимается копия бумажного документа с обязательным указанием «Копия верна», заверенная печатью Клиента и подписью уполномоченного представителя Клиента, действующего на основании Устава или доверенности, с указанием его должности и расшифровки подписи. Срок действия бумажной копии документа – не более 30 (тридцати) календарных дней с даты ее заверения.